Осеннее развлечение в 1 младшей. Осеннее развлечение в младшей группе
Алия Исангулова
Осеннее развлечение в первой младшей группе
Осеннее развлечение в 1 мл . группе
Муз. руководитель встречает детей.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята.
Приглашаю всех ребят
В лес осенний погулять .
А в лесу оного веточек, пеньков
Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.
«Зашагали ножки»
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, вот мы и попали в осенний лес ! Ах, как красиво! Как осень все позолотила !
ВОСПИТАТЕЛЬ : Посмотрите, какие красивые осенние листочки . Они желтые и красные.
С листьями осенними
Будем мы играть.
С листьями осенними
Будем танцевать.
«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»
(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер . Затем собрать листочки в корзину.)
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.
Песня «ДОЖДИК» .
Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.
МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :
Я Ежик колючий, такой невезучий :
Я в гости приду - мне не рады.
Боятся колючек, уколются ручки.
Никто никогда не погладит…
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.
Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ» .
(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).
ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!
Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.
Дети находят зайца.
Песня «ЗАЙКА
ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, научим зайчика плясать?
Танец «Да-да-да!»
ВОСПИТАТЕЛЬ : Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.
(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)
ВОСПИТАТЕЛЬ : А сейчас пора ребятки в группу .
Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу .
Публикации по теме:
«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.
«Золотая осень». Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Автор: Аникина Т. В. воспитатель МБДОУ - д/с № 5 Цель: создание у детей праздничного настроения, развития воображения, создание положительного.
НОД в подготовительной группе на тему: «Осеннее настроение» Программное содержание. Показать красоту осени в музыке, поэзии. Совершенствовать.
Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.
Осеннее развлечение «Что у Осени в корзинке» (вторая младшая группа) ВЕД. (с осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.
Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.
Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.
Осеннее развлечение «Хороша осень в России» (Старшая разновозрастная группа) Цели: -формировать чувство любви к России, к родному краю путём ознакомления с культурой, историей и традициями родного края; -приобщать.
Структурное подразделение « Центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад « Радуга» комбинированного вида Республика Мордовия г. Рузаевка.
Конспект осеннего развлечения на тему:
«Осень, осень к нам пришла»
для детей 1 младшей группы
Подготовила:
воспитатель 1 младшей группы « Ромашка»
Ерасланкина Нина Петровна
Конспект осеннего развлечения « Осень, осень к нам пришла» для детей 1 младшей группы.
Цель : Развивать навыки коммуникативного общения;
Формировать элементарные представления об осени;
Задачи : развивать речь детей, развивать мелкую моторику рук,
Развивать подражательные способности, вызывать радость от совместной деятельности.
Ход мероприятия :
Дети под музыку заходят в музыкальный зал,на полу лежат осенние листочки, дети выбирают себе один листочек
Ведущий : Как красиво в нашем зале,
Праздник осени настал.
Смотрите листики опали
И украсили наш зал.
Ребята,давайте мы с вами,погуляем по нашему музыкальному залу и представим,что мы с вами в осеннем лесу.
(Исполняется композиция «Гуляем и пляшем»)
Ведущий :
Что ж, мы славно погуляли
Всем листочки показали,
А теперь прошу я вас
С листиком пуститься в пляс.
(Танец с листиком «Покачайся надо мной»)
Вот листочки хороши
С ними пляшут малыши
Хорошо гуляется
От души стараются.
Мы листочки вверх поднимем
И помашем нежно ими
Влево, вправо помаши
Вот как пляшут малыши
Прилетел вдруг ветерок
Хочет оторвать листок
Мы листочки не дадим
Пригодятся нам самим
С дерева листок слетел
Ветер листик завертел
В воздухе он заплясал,
А потом легко упал.
Ведущий :
Молодцы, ребятки, теперь подходите ко мне,и мы вместе сделаем красивый осенний букет из листиков.(воспитатель собирает листочки и показывает какой красивый букет унее получился и предлагает подарить его Осени.
(Раздается шум дождя)
Ведущий :
Ой, вы узнали этот звук? Это дождик к нам спешит вместе с осенью. Он за окном стучится к нам, и кажется, просит ребяток поиграть с ним.
(Игра « Дождик»)
Дождь,дождь,веселей (дети идут, «грозят» пальчиками)
Наших деточек полей
Поливай макушки (постукивают пальчиками по голове)
Носики (показывают свой носик)
И ушки (показывают свои ушки)
Пусть растут рабята (присаживаются и постепенно поднимаются « растут»)
Как грибы опята (хлопают в ладоши).
Ведущий :
Вот и убежал от нас дождик (звучит музыка для зайки).Но кто -то еще торопится к нам на праздник воспитатель заглядывает в домик и загадывает про зайку загадку:длинные ушки,быстрые ножки, а дрожит,что ножки трясутся,кто это,ребятки? Дети - это зайка.
Правильно,это зайка. Но он боится выходить,не бойся зайка,мы для тебя песенку споем(обращается к детям: « Споем, ребятки? ») Дети - да.
Песенка « Зайка»
Ведущий :
Осень, осень к нам пришла
Веселый праздник принесла
Все вокруг принарядила
И о нас не позабыла
Здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла.
Осень :
Здрвствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.
Я Осень золотая,давно уж тут как тут,
И все меня встречают и в гости все зовут.
Какие вы красивые,нарядные.
А ну - ка, покажите мне ваши ручки? (показывают фонарики)
А где ваши ножки? (выставляют ножки)
(Песенка - игра « Где наши ручки»)
Осень :
Ай да молодцы,ребятишки,а я пришла к вам,чтобы еще поиграть.
(игра « Как живете?»)
Осень :
Спасибо,ребята, вам за веселье.Какие вы молодцы! Как хорошо поете и пляшете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много витаминов. Растите большими и здоровыми.
Ну а мне пора спешить,
По лесу гулять,землю наряжать.
Ребята,давайте скажем Осени « спасибо» и дарим вам букет из листьев осенних
И нам пора прощаться, в группу возвращаться.
Осеннее развлечение проводится в 1-ой младшей группе. Понадобятся:
- ширма;
- сказочные герои: заяц, лиса, ежик;
- корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
- зонт;
- листья — 2 штуки;
- шишики — 1 штука;
- грибы — 3 корзинки. листья по 2 шт, шишки по 1шт. грибы, 3 корзинки.
Ход осеннего развлечения ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ
Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.
Ведущая:
— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.
Песня «Осень к нам пришла».
1. Осень, осень к нам пришла.
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап —
Дождь и ветер принесла.
2. Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур —
Листья желтые шуршат.
3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик —
Подождем их до весны.
Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.
Звучит волшебная музыка.
Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.
Игра «Солнышко и дождик».
Звучит фонограмма дождя.
Ведущая:
— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.
Дети бегут под зонт.
Песня «Дождик».
Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)
Танец «Листики дубовые».
Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
Игра «Шишечки».
Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!
2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом —
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Игра «Собери грибы в корзинки».
В игре принимают участие по 3 ребенка.
Осень:
— Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.
Кукольный театр «Корзина Осени».
Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).
1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…
3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…
5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…
Осень:
— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)
Праздник желтых листьев.
Цель:
Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз
Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы.
Праздник желтых листьев.
Цель:
Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз
Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.
Что случилось в природе, ребятки?
Подскажите мне – я не пойму!
Это осень наступила, все вокруг позолотила.
Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.
Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.
Дети ходят, собирают листья.
Проводится п/и «Собери листочки»
Из листиков можно сделать венок. Вот я вас сейчас наряжу в веночки.
Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)
Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.
Свободная пляска с листиками.
Положите листики в корзинку.
Давайте с вами поиграем.
Проводится п/и «Солнышко и дождик»
Ой, посмотрите, кто это в корзиночке фыркает.
Дети находят в корзинке ежа.
Ежу понравились наши листочки, и он решил из них сделать себе постельку, в норке, на зиму. Давайте подарим ежу наши листочки.
Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».
Смотрите корзиночка, это еж нам оставил. Что там. Грибочки. Давайте поиграем с ними.
Проводится п/и «Найди грибок»
Дети собирают грибочки и находят большой гриб. А там угощение для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ РАССКАЗА К.ЧУКОВСКОГО. «ЦЫПЛЁНОК» «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ».
Интересное развлечение для младших дошкольников на осеннюю тему....
Данный сценарий поможет воспитателю и музыкальному руководителю ДОУ в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, закрепить умения музыкально - двигательных навыков и доставить...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"
Сценарий " Облачковое молоко" поможет музыкальным руководителям, воспитателям в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, а так же закрепить музыкально - двигательные н...
«Осень в гости к нам пришла». Развлечение для 1 младшей группы.
Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.Описание материала: Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.Насыщенность развлечений эмоциональными и занимательными моментами повышает заинтересованность, а следовательно, и активность детей ко всему, что предлагается им в ходе развлечений.
Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.
Способы: Песенки, упражнения, игры, танцы.
Участники:
Ведущий - воспитатель
Сорока
Зайка
Реквизит:
Письмо;
Листочки;
Грибочки;
Шишки;
Зонтик;
Корзинки;
Большая морковка.
Ход развлечения:
ВЕДУЩИЙ:
Вот и осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Пожелтел осенний сад
Листья кружатся, шуршат.
Песни птичек не слышны,
Стоят голые кусты.
Смотрите, ребята, сколько листиков Осень разбросала.
Давайте соберём их и поставим в красивую вазу.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА»
Посмотрите, ребята, как красиво в нашем осеннем лесу.
ВЕДУЩИЙ:
(с зонтиком)
Дождик капнул на ладошку
На листочки, на дорожку
Льётся, льётся, ой – ой – ой.
Побежали мы домой.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
В осеннем лесу дует ветер («Ф-ф-ф:..» - продолжаем выдох)
Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш…» - продолжаем выдох).
Листья опадают. («П!П!П!» - короткий, активный выдох)
Послушайте ребятки, как ветер воет…
Ветер воет: - У-у-у!
Скучно одному – у –у!
Веселее, ветер, вей!
И найдёшь себе друзей.
Ребятки, а давайте посмотрим, как ветер качает деревья.
ДВИГАТЕЛЬНО – РЕЧЕВАЯ ИГРА «ВЕТЕР КАЧАЕТ ДЕРЕВЬЯ"
Деревья в лесу росли, (дети стоят, подняв прямые
И с ветром дружили они. Руки, и тянутся вверх.
Лишь только вздохнёт ветерок, Легко встряхивают кистями рук)
На дереве каждый листок
Тихонько-тихонько дрожит
И нежную песню шуршит:
Ш - ш – ш:.. (Произносят звук «Ш»)
Как только сильнее подул, (Выполняют наклоны корпуса
Деревья он сразу согнул. Вправо и влево)
Качает их вправо и влево –
В качели играет, наверно.
У – у – у!.. (Произносят звук «У»,
Скрещивая руки над головой)
(стук в дверь)
ВЕДУЩИЙ:
Кто-то к нам стучится в дверь?
(в зал влетает Сорока)
СОРОКА:
Посланье из леса
От птиц и зверей
Письмо получите
От нас поскорей.
ВЕДУЩИЙ:
Спасибо Сорока.
Будь гостьей у нас.
(берёт письмо и читает)
Здравствуйте дети!
На заячьей поляне
Состоялось сегодня собрание
Одни говорят, что осень пришла
Другие – ещё не настала пора
Мы просим друзья помогите
Советом: настала ли осень
И кончилось ль лето.
ВЕДУЩИЙ:
Поможем зайчатам, ребята?
Тогда в добрый путь.
Мы пойдём в осенний лес
Будет много там чудес.
(Под музыку шагают)
ВЕДУЩИЙ:
(разбрасывают листочки)
Посмотрите детвора
Словно в золоте листва
Где б октябрь не проходил
Листья он позолотил.
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
ВЕДУЩИЙ:
Ёжик по лесу идёт
И грибочки он несёт
А грибочков очень много
Ну, ребятки на подмогу
"ХОРОВОД ГРИБОВ"
ВЕДУЩИЙ:
А вот белочки идут
Белки песенки поют
Да орешки всё грызут.
ИГРА "СОБЕРИ ШИШКИ"
ВЕДУЩИЙ:
Долго были мы в пути
До заячьей полянки
А вот и поляна
(на пеньке сидит зайчик)
ИГРА "ДОГОНИ ЗАЙКА"
ВЕДУЩИЙ:
Заинька, беги, скажи,
Что осень наступила
Всё вокруг позолотила.
Ой, смотрите, а зайчик
Оставил нам морковку
А морковка не простая
Очень уж она большая
Что-то там внутри лежит?
(в большой морковке лежат угощения для детей)