Меню

Осеннее развлечение в 1 младшей. Осеннее развлечение в младшей группе

Плодово-ягодные культуры для сада

Алия Исангулова
Осеннее развлечение в первой младшей группе

Осеннее развлечение в 1 мл . группе

Муз. руководитель встречает детей.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ : Здравствуйте, ребята.

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять .

А в лесу оного веточек, пеньков

Поэтому мы будем с вами высоко, высоко ножки поднимать.

«Зашагали ножки»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, вот мы и попали в осенний лес ! Ах, как красиво! Как осень все позолотила !

ВОСПИТАТЕЛЬ : Посмотрите, какие красивые осенние листочки . Они желтые и красные.

С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Будем танцевать.

«ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ»

(В конце танца дети кладут листики на пол произвольно. Воспитатель предлагает детям немного отойти и полюбоваться, на осенний яркий ковер . Затем собрать листочки в корзину.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, а ведь не только мы вышли погулять.

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Но мы его не боимся, будем вместе веселиться.

Песня «ДОЖДИК» .

Появляется ЕЖИК в руках у муз. ркуоводителя.

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ :

Я Ежик колючий, такой невезучий :

Я в гости приду - мне не рады.

Боятся колючек, уколются ручки.

Никто никогда не погладит…

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, посмотрите, сколько грибов выросло после дождя. Давайте развеселим Ежика и поможем ему собрать грибы в корзинку.

Игра «СОБЕРИ ГРИБОЧКИ» .

(На полу в обручах лежат грибочки из картона, дети собирают их в корзинку).

ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы, ребята, сколько грибов собрали!

Ой, детки, мне кажется, что за той ёлочкой кто-то прячется. Кто там? Пойду посмотрю.

Дети находят зайца.

Песня «ЗАЙКА

ВОСПИТАТЕЛЬ : Ребята, научим зайчика плясать?

Танец «Да-да-да!»

ВОСПИТАТЕЛЬ : Какие вы хорошие дети! Помогли ежику, было весело с зайчиком плясать. За такую доброту они вам угощения приготовили угощаю.

(Ведущая выносит корзинку с яблоками спрятанную за ёлочками.)

ВОСПИТАТЕЛЬ : А сейчас пора ребятки в группу .

Дети прощаются с Ежиком и Зайцем и идут в группу .

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.

«Золотая осень». Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Автор: Аникина Т. В. воспитатель МБДОУ - д/с № 5 Цель: создание у детей праздничного настроения, развития воображения, создание положительного.

НОД в подготовительной группе на тему: «Осеннее настроение» Программное содержание. Показать красоту осени в музыке, поэзии. Совершенствовать.

Осеннее развлечение «Поле чудес» Осеннее «Поле чудес» Викторина для детей подготовительной группы. Дети заходят в зал парами под музыку «Осенней песни», танцуют. Перестраиваются.

Осеннее развлечение «Что у Осени в корзинке» (вторая младшая группа) ВЕД. (с осенним листком) Желтый листик на ладони. Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья,.

Осеннее развлечение для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 г. Петровск Музыкальный руководитель Колесова Ю. В. Осеннее.

Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.

Осеннее развлечение «Хороша осень в России» (Старшая разновозрастная группа) Цели: -формировать чувство любви к России, к родному краю путём ознакомления с культурой, историей и традициями родного края; -приобщать.

Структурное подразделение « Центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад « Радуга» комбинированного вида Республика Мордовия г. Рузаевка.

Конспект осеннего развлечения на тему:

«Осень, осень к нам пришла»

для детей 1 младшей группы

Подготовила:

воспитатель 1 младшей группы « Ромашка»

Ерасланкина Нина Петровна

Конспект осеннего развлечения « Осень, осень к нам пришла» для детей 1 младшей группы.

Цель : Развивать навыки коммуникативного общения;

Формировать элементарные представления об осени;

Задачи : развивать речь детей, развивать мелкую моторику рук,

Развивать подражательные способности, вызывать радость от совместной деятельности.

Ход мероприятия :

Дети под музыку заходят в музыкальный зал,на полу лежат осенние листочки, дети выбирают себе один листочек

Ведущий : Как красиво в нашем зале,

Праздник осени настал.

Смотрите листики опали

И украсили наш зал.

Ребята,давайте мы с вами,погуляем по нашему музыкальному залу и представим,что мы с вами в осеннем лесу.

(Исполняется композиция «Гуляем и пляшем»)

Ведущий :

Что ж, мы славно погуляли

Всем листочки показали,

А теперь прошу я вас

С листиком пуститься в пляс.

(Танец с листиком «Покачайся надо мной»)

Вот листочки хороши

С ними пляшут малыши

Хорошо гуляется

От души стараются.

Мы листочки вверх поднимем

И помашем нежно ими

Влево, вправо помаши

Вот как пляшут малыши

Прилетел вдруг ветерок

Хочет оторвать листок

Мы листочки не дадим

Пригодятся нам самим

С дерева листок слетел

Ветер листик завертел

В воздухе он заплясал,

А потом легко упал.

Ведущий :

Молодцы, ребятки, теперь подходите ко мне,и мы вместе сделаем красивый осенний букет из листиков.(воспитатель собирает листочки и показывает какой красивый букет унее получился и предлагает подарить его Осени.

(Раздается шум дождя)

Ведущий :

Ой, вы узнали этот звук? Это дождик к нам спешит вместе с осенью. Он за окном стучится к нам, и кажется, просит ребяток поиграть с ним.

(Игра « Дождик»)

Дождь,дождь,веселей (дети идут, «грозят» пальчиками)

Наших деточек полей

Поливай макушки (постукивают пальчиками по голове)

Носики (показывают свой носик)

И ушки (показывают свои ушки)

Пусть растут рабята (присаживаются и постепенно поднимаются « растут»)

Как грибы опята (хлопают в ладоши).

Ведущий :

Вот и убежал от нас дождик (звучит музыка для зайки).Но кто -то еще торопится к нам на праздник воспитатель заглядывает в домик и загадывает про зайку загадку:длинные ушки,быстрые ножки, а дрожит,что ножки трясутся,кто это,ребятки? Дети - это зайка.

Правильно,это зайка. Но он боится выходить,не бойся зайка,мы для тебя песенку споем(обращается к детям: « Споем, ребятки? ») Дети - да.

Песенка « Зайка»

Ведущий :

Осень, осень к нам пришла

Веселый праздник принесла

Все вокруг принарядила

И о нас не позабыла

Здравствуй, Осень,

Хорошо, что ты пришла.

Осень :

Здрвствуйте,ребятишки,девчонки и мальчишки.

Я Осень золотая,давно уж тут как тут,

И все меня встречают и в гости все зовут.

Какие вы красивые,нарядные.

А ну - ка, покажите мне ваши ручки? (показывают фонарики)

А где ваши ножки? (выставляют ножки)

(Песенка - игра « Где наши ручки»)

Осень :

Ай да молодцы,ребятишки,а я пришла к вам,чтобы еще поиграть.

(игра « Как живете?»)

Осень :

Спасибо,ребята, вам за веселье.Какие вы молодцы! Как хорошо поете и пляшете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много витаминов. Растите большими и здоровыми.

Ну а мне пора спешить,

По лесу гулять,землю наряжать.

Ребята,давайте скажем Осени « спасибо» и дарим вам букет из листьев осенних

И нам пора прощаться, в группу возвращаться.

Осеннее развлечение проводится в 1-ой младшей группе. Понадобятся:

  • ширма;
  • сказочные герои: заяц, лиса, ежик;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • листья — 2 штуки;
  • шишики — 1 штука;
  • грибы — 3 корзинки. листья по 2 шт, шишки по 1шт. грибы, 3 корзинки.

Ход осеннего развлечения ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла.
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап —
Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур —
Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик —
Подождем их до весны.

Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Листики дубовые».

Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом —
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!

Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень:

— Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Праздник желтых листьев.

Цель:

Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз

Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы.

Праздник желтых листьев.

Цель:

Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в происходящем. Дать детям пример коллективной игры, пример делать кому-то приятный сюрприз

Пособия: гирлянды из листьев для украшения группы, веночки из листьев для детей, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж, угощение для детей.

Ход мероприятия:

Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне – я не пойму!

Это осень наступила, все вокруг позолотила.

Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.

Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.

Дети ходят, собирают листья.

Проводится п/и «Собери листочки»

Из листиков можно сделать венок. Вот я вас сейчас наряжу в веночки.

Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)

Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.

Свободная пляска с листиками.

Положите листики в корзинку.

Давайте с вами поиграем.

Проводится п/и «Солнышко и дождик»

Ой, посмотрите, кто это в корзиночке фыркает.

Дети находят в корзинке ежа.

Ежу понравились наши листочки, и он решил из них сделать себе постельку, в норке, на зиму. Давайте подарим ежу наши листочки.

Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».

Смотрите корзиночка, это еж нам оставил. Что там. Грибочки. Давайте поиграем с ними.

Проводится п/и «Найди грибок»

Дети собирают грибочки и находят большой гриб. А там угощение для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО МОТИВАМ РАССКАЗА К.ЧУКОВСКОГО. «ЦЫПЛЁНОК» «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ МАРУСИ».

Интересное развлечение для младших дошкольников на осеннюю тему....

Данный сценарий поможет воспитателю и музыкальному руководителю ДОУ в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, закрепить умения музыкально - двигательных навыков и доставить...

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Облачковое молоко"

Сценарий " Облачковое молоко" поможет музыкальным руководителям, воспитателям в развлекательной форме познакомить детей с новыми персонажами, а так же закрепить музыкально - двигательные н...

«Осень в гости к нам пришла». Развлечение для 1 младшей группы.

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.Насыщенность развлечений эмоциональными и занимательными моментами повышает заинтересованность, а следовательно, и активность детей ко всему, что предлагается им в ходе развлечений.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры, танцы.

Участники:
Ведущий - воспитатель
Сорока
Зайка

Реквизит:
Письмо;
Листочки;
Грибочки;
Шишки;
Зонтик;
Корзинки;
Большая морковка.

Ход развлечения:
ВЕДУЩИЙ:
Вот и осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Пожелтел осенний сад
Листья кружатся, шуршат.
Песни птичек не слышны,
Стоят голые кусты.
Смотрите, ребята, сколько листиков Осень разбросала.
Давайте соберём их и поставим в красивую вазу.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА»
Посмотрите, ребята, как красиво в нашем осеннем лесу.

ВЕДУЩИЙ:
(с зонтиком)
Дождик капнул на ладошку
На листочки, на дорожку
Льётся, льётся, ой – ой – ой.
Побежали мы домой.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»


В осеннем лесу дует ветер («Ф-ф-ф:..» - продолжаем выдох)
Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш…» - продолжаем выдох).

Листья опадают. («П!П!П!» - короткий, активный выдох)
Послушайте ребятки, как ветер воет…
Ветер воет: - У-у-у!
Скучно одному – у –у!
Веселее, ветер, вей!
И найдёшь себе друзей.

Ребятки, а давайте посмотрим, как ветер качает деревья.

ДВИГАТЕЛЬНО – РЕЧЕВАЯ ИГРА «ВЕТЕР КАЧАЕТ ДЕРЕВЬЯ"
Деревья в лесу росли, (дети стоят, подняв прямые
И с ветром дружили они. Руки, и тянутся вверх.
Лишь только вздохнёт ветерок, Легко встряхивают кистями рук)
На дереве каждый листок
Тихонько-тихонько дрожит
И нежную песню шуршит:
Ш - ш – ш:.. (Произносят звук «Ш»)
Как только сильнее подул, (Выполняют наклоны корпуса
Деревья он сразу согнул. Вправо и влево)
Качает их вправо и влево –
В качели играет, наверно.
У – у – у!.. (Произносят звук «У»,
Скрещивая руки над головой)


(стук в дверь)
ВЕДУЩИЙ:
Кто-то к нам стучится в дверь?
(в зал влетает Сорока)

СОРОКА:
Посланье из леса
От птиц и зверей
Письмо получите
От нас поскорей.


ВЕДУЩИЙ:
Спасибо Сорока.
Будь гостьей у нас.
(берёт письмо и читает)
Здравствуйте дети!
На заячьей поляне
Состоялось сегодня собрание
Одни говорят, что осень пришла
Другие – ещё не настала пора
Мы просим друзья помогите
Советом: настала ли осень
И кончилось ль лето.

ВЕДУЩИЙ:
Поможем зайчатам, ребята?
Тогда в добрый путь.
Мы пойдём в осенний лес
Будет много там чудес.
(Под музыку шагают)

ВЕДУЩИЙ:
(разбрасывают листочки)
Посмотрите детвора
Словно в золоте листва
Где б октябрь не проходил
Листья он позолотил.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ


ВЕДУЩИЙ:
Ёжик по лесу идёт
И грибочки он несёт
А грибочков очень много
Ну, ребятки на подмогу
"ХОРОВОД ГРИБОВ"


ВЕДУЩИЙ:
А вот белочки идут
Белки песенки поют
Да орешки всё грызут.


ИГРА "СОБЕРИ ШИШКИ"

ВЕДУЩИЙ:
Долго были мы в пути
До заячьей полянки
А вот и поляна
(на пеньке сидит зайчик)


ИГРА "ДОГОНИ ЗАЙКА"

ВЕДУЩИЙ:
Заинька, беги, скажи,
Что осень наступила
Всё вокруг позолотила.
Ой, смотрите, а зайчик
Оставил нам морковку
А морковка не простая
Очень уж она большая
Что-то там внутри лежит?
(в большой морковке лежат угощения для детей)